• Без рубрики

Недавно стал обладателем NAC 2008 года

Ребята, всем привет. Недавно стал обладателем NAC 2008 года, 1,6 АКПП. Ранее на коробке «автомат» никогда не ездил. Когда тормоз полностью выжат, машина немного подтраивает. Ощущается совсем не сильно. И только когда выжат тормоз в режиме драйв. Просто небольшая вибрация руля. Обороты на фото. Это норма?
И еще вопрос. Когда на “drive” отпускаю тормоз, если мащина стоит на ровной дороге — едет немного и приходится позже помогать газом, а если стоит на небольшой горке, то нужно помогать газом, иначе вообще не трогается, но и назад не скатывается. Скажите, это норма? Просто ранее машин с акпп не было. в остальном когда еду, машина не дергается. едет плавно. Всем спасибо за ответы!

You may also like...

36 комментариев

  1. Алексей:

    Всё как доктор прописал

    • Шамиль:

      Алексей, ну у меня например нет трения

    • Алексей:

      Шамиль, у меня тоже, просто он восторге от акпп не может вырозить свои эимоци

  2. Шамиль:

    Привет. То что троит не должно. Насчёт того что стоит после того как отпустил тормоз. У меня тоже так но по разному всегда. Иногда приходится помогать, в иногда нет. Главное назад не катится.

    • Стас:

      Шамиль, привет. Спасибо за ответ. Назад не катится. Не то, что троит. Немного вибрация руля. Обороты ровно стоят. Не плавают. Пробег 102

    • Шамиль:

      Стас, поверь мне. Не верь пробегу

    • Алексей:

      Стас, это могут быть дохлые подушки двс

    • Стас:

      Алексей, понял. Спасибо. Надо будет перед зимой посмотреть тогда. А как то самому можно проверить? Когда капот открыт — двигатель стоит «ровно». Не дребезжит.

    • Алексей:

      Стас, посмотри может петля капота стучать по замку

    • Стас:

      Алексей, спасиб за ответ. Может сам загоняюсь. До этого ездил на калине

    • Алексей:

      Стас, смотреть нужно, акпп у нас как автомат Калашников, такая же надёжная, скорее в группе останется машин 20 на мкпп, на ходу, чем умрёт одна акпп

    • Сергей:

      Стас, По внешнему виду можно увидеть трещины в резине, попробовать пошатать мотор, можно ломиком аккуратно поддеть мотор или отдельно крепление подушки и покачать. Должно стоять очень крепко без люфта. Для самоубеждения в исправности попробуй прокатится на другой альмере, в каждом городе найдётся машинка.

    • Стас:

      Сергей, спасибо. Теперь в выходной только гляну. Едет то отлично, только смущает, что немного вибрация в руле когда тормоз выжат.

    • Сергей:

      Стас, я тоже на днях только нак купил, вроде вибрации не замечал. Понижение оборотов, да.

    • Стас:

      Сергей, да совсем небольшая Ссылка немного понижены обороты, но не плавают. Хотя может такие и должны быть.я взял у знакомого. Обманывать не будет. Сказал до 150к можешь не лазить, только масло в движке менять. А на 150 к заменить масло в акпп. Сказал менять каждые 75к

    • Сергей:

      Стас, тогда получается тебе масло на 140 менять. У меня по сервисной книжке ближайшая замена на 130т

    • Сергей:

      Стас, а вибрация на передаче это наверное норма.

    • Стас:

      Сергей, а ну может быть. Прежний владелец сказал, что менял на 75к.

    • Антон:

      Стас, Вибрация на Д из за уставших подушек двигателя, пока ничего страшного, когда будут пинки при переключений с P на R, D, тогда их и поменяешь

    • Стас:

      Антон, не. На R и P тишина.

    • Стас:

      Антон, а как понять «пинки»? Переключает нормально, и вибрации на R и Р нет. Антон, подскажи, а это норма, что на D просто машина начинает движение, а потом пригодится помогать газом?я недавно владею акпп. Пока нулевой в этом деле

    • Слай:

      Антон, мне сказали пинки между P R D это не подушки, а электромагнитный клапан в гидроблоке скоро кони Ссылка не знаю

    • Антон:

      Стас, так и должно быть

    • Антон:

      Слай, открой капот и попроси кого-нибудь селектор прогонять и увидишь каким подушкам пи3да, а на счёт клапана это с тебя бабосы хотят поднять

    • Слай:

      я видел что при переключении селектора колбасит двигатель

    • Слай:

      Слай, но подушки дергаю ломиком — люфта нет… хз что за фигня

    • Шамиль:

      Антон, могу подсказать как избавиться от этих пинков. Простыми действиями

    • Шамиль:

      Слай, тебя дёргает ? При переключении

  3. Станислав:

    Как вариант подушки двигателя устали и под нагрузкой не справляются с вибрацией.
    По ровной она и должна ползти сама, а в горку уже мощи не хватает. Ну смотря какая горка конечно)

  4. Придорожный:

    Зря ты с автоматом связался…

    • Стас:

      Придорожный, почему?

    • Придорожный:

      4 ступенчатый автомат на 107 лошадок, Ссылка геморные они в обслуживании, да и вон посмотри на бедолагу Мишина, он уже заипался с этим автоматом…

    • Vinni:

      не слушай Придорожного, он тебе про акпп и не такие ужасы придумает

  5. Слай:

    кстати о масле я его меняю частично каждые 10 тысяч в АКПП, с поддона 3 литра сливается, это 1500 руб за 3 бутылька, не Ссылка всегда розовое и пахнет свежачком… вот такой дурак ха-ха )

  6. Кот-Котович:

    После регулировки клапанов, вибрации исчезли, было как ты описываеш

    • Стас:

      Кот-Котович, да вроде движок ровно работает, но спс за отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *